Шестое задание «Река и маковое поле»в проекте «Волшебник изумрудного города» Спонсоры проекта Школа «Учимся играя», «Вагон сказок» и «Тематики»
Нина предложила перейти реку по камням, по мосту; или попросить волшебницу; или попросить кошку-рыболова, рысь или ещё кого-нибудь, кто умеет хорошо плавать или летать, или прыгать; или еще на водных лыжах, только поймать рыбу которая будет их тянуть; или перейти реку в забродных штанах, кажется так называются сапоги-брюки вместе (мечта у нас походить в таких); или по дну как водолаз. Спасать Страшилу можно также))
Предложила догадаться, какие слова недописаны, как и в ответах Страшилы.
«Как это () вительно! Я всегда ()итал себя ()шим и ()льным. И вот () еты, такие () ожные по сравнению со мной, чуть не убили меня, а () лкие, () енькие () ества, мыши, на которых я всегда () отрел с () рением, спасли меня! А всё потому, что их много, они () ствуют () жно и () овятся сильнее меня, Льва, царя зверей!»
Получились серенькие с детства мыши, на которых лев всегда смотрел с подозрением))
Потом интересно было говорить в рупор и стоять как аист.
Чтобы перейти маковое поле: маки можно скосить, обойти, или использовать маску специальную, или специальное средство от запаха мака?! Спасти Льва можно также))
Наша любимая игра, в этот раз с полевыми цветами, запоминаем на каком месте какой цветочек, карточки переворачиваем и вспоминаем.
Дикий кот поймал 15 логических мышей, 7 — описала я, и 8 сложнеее из пособия (блоки Дьеныша, пособие «Поиск затонувшего клада»)
И, конечно: «Кот не злой, он должен ловить мышей!»
спасибо большое за участие в проекте и такие нестандартные игры 🙂
Спасибо! Мы с радостью))